Гарантия
Абсолютно вся техника, которая представлена у нас в интернет-магазине, является оригинальной фирменной и имеет гарантию 1 год. Срок гарантии на комплектующие составляет 14 дней. Срок гарантии на приобретенные аксессуары составляет 14 дней. Товары могут иметь различную спецификацию (Российскую, Европейскую, Британскую, США и др.). Гарантийное обслуживание осуществляется в официальном или уполномоченном сервисном центре в зависимости от производителя и сертификации. Безусловно, мы стараемся работать с наиболее надежными моделями из линейки различных производителей, чтобы снизить вероятность заводского брака к минимуму. Гарантийные обязательства предоставляются согласно закону “О защите прав потребителей”.
Гарантийный срок начинается с момента покупки Изделия. Изделие должно использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации для конкретного устройства. Гарантийные обязательства предоставляются всегда в полном объеме, если нет нарушений условий эксплуатации и условий предоставления гарантии конкретного изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
1.Руководство пользователя или программное обеспечение сторонних производителей, настройки, содержание, данные или ссылки, как включенные или загруженные в Продукцию, так и включенные при монтаже, сборке, отгрузке или на другом любом этапе поставки, либо другим любым способом приобретенные Вами. Производитель не гарантирует, что какое-либо программное обеспечение будет отвечать Вашим требованиям или программным обеспечением, предоставленным третьим лицом, или что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены.
2.Нормальный износ (включая, в частности, износ линз фотокамеры, аккумуляторов или дисплеев)
3.Дефекты, вызванные неосторожным обращением (включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.).
4.Дефекты или повреждения, вызванные ненадлежащим использованием Продукции.
5.Дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, программным обеспечением и (или) в рамках услуг, которые не поставляются производителем, или использованием Продукции не по назначению. Такие дефекты могут быть вызваны вирусами вследствие несанкционированного доступа с Вашей стороны и (или) со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям. Несанкционированный доступ может осуществляться посредством взлома, подбора пароля или целого набора других средств.
6.Дефекты, вызванные коротким замыканием аккумулятора, нарушением изоляции аккумуляторного отделения или элементов питания, в том числе при наличии признаков манипуляции с ними, а также в случае, если аккумулятор использовался не в том оборудовании, для которого он предназначен.
Возврат или обмен товара производится согласно закона “О защите прав потребителей”. Мобильные телефоны, коммуникаторы, планшетные компьютеры, компьютеры, компьютерные игровые приставки, цифровые камеры, цифровые телевизоры, беспроводные акустические системы относятся к технически сложным товарам (Постановления Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 п.6). Исправное технически сложное устройство не подлежит возврату или обмену, если оно не подошло клиенту по цвету, размеру, весу, форме, функциям и прочим характеристикам (постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N81).
Потребитель в случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
- Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному изменению при последующей продаже Продукции.
- Ответственность, по данной гарантии, не распространяется на урон (моральный, материальный или иной), который может быть вызван выходом оборудования из строя или его простоем.
- Сбои программного обеспечения, а также проблемы, вызванные некорректной работой сетей сотовых операторов - не являются заводскими дефектами или браком устройства и не являются основанием для обмена или возврата устройства.